Порядок приёма жалоб и других обращений

РЕГЛАМЕНТ УСЛУГИ «Рассмотрение обращений граждан»

1. Описание (паспорт) услуги

1.1. Наименование услуги
Рассмотрение обращений граждан направленных в адрес акционерного общества «Узстройматериалы».

1.2. Результат услуги
Результат рассмотрения обращения и существе принятого решения предоставляется в письменной форме.

1.3. Органы, оказывающие услугу и места получения бланков
Рассмотрение обращений граждан не требует бланков или иных документов, достаточно соблюдение требований, предъявляемых к обращению в соответствии с Законодательством РУз.

1.4. Правовые основания
Закон Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» от 03.12.2014 г. №ЗРУ-378

1.5. Получатели услуги
Граждане Республики Узбекистан.

1.6. Срок подачи запроса
Срок не установлен.

1.7. Срок исполнения
Предложения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение.
Заявления и жалобы разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления в государственный орган, общественное объединение, на предприятие, в учреждение, организацию, которые обязаны разрешить вопрос по существу, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней.

1.8. Срок выдачи подтверждения
Срок не установлен.

2. Информирование получателей услуги

2.1. Состав и объем информации
Любому обратившемуся лицу гарантируется предоставление следующей информации:
- о местонахождении органа, оказывающего услугу, графике его работы, процедурах приема посетителей (предварительная запись по телефону, прием в день обращения, живая очередь и т.п.);
- о процедурах получения услуги;
- о сроке оказания услуги;

2.2. Широкое информирование
Не предусмотрено.

2.3. Информирование по запросу
Лично: с 9-00 до 18-00 устное консультирование (не более 20 минут) по любым вопросам получения услуги и предоставление письменной информации в виде текста стандарта, составу необходимых документов, а также оформленных в соответствии с Законодательством РУз.
По факсу: круглосуточно прием любых письменных запросов.
По электронной почте: круглосуточно прием любых письменных запросов, в формате текста, закрепленный подписью обращающегося (PDF) или иных по согласованию.

2.4. Информирование в месте оказания услуги
Республика Узбекистан, 100070, г. Ташкент, ул. Тафаккур, 68 а
Телефон: + (998 71) 2522063, 2522065

2.5. Используемые бланки (формы) документов
Не предусмотрено.

3. Обслуживание

3.1. Время работы

Понедельник-четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17:00

3.2. Условия ожидания
Очередности приема посетителей осуществляется в период времени работы понедельник-четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17:00 в соответствии с предварительной записи, либо согласно записи по телефону.

4. Процедура оказания услуги

4.1. Необходимые документы
Документ, удостоверяющий личность.

4.2. Платность услуги.
Услуга предоставляется бесплатно.

4.3. Этапы оказания государственной услуги
После подачи обращения и оформления его в установленном порядке, документ направляется на резолюцию Руководству компании с целью определения отдела ответственного за качественную подготовку ответа. После рассмотрения тематики данного документа создаётся учётная карточка контроля хода исполнения поручения. В установленные сроки ответственным отделом готовится ответ на данное обращение и направляется получателю услуги.

4.4. Внутриведомственные процедуры оказания государственной услуги
1) Процедура 1: регистрация документа и направление Руководству компании;
2) Процедура 2: передача в Отдел делопроизводства, которым создаётся учётная карточка контроля хода исполнения с последующим направлением в Отдел ответственный за подготовку ответа;
3) Процедура 3: подготовка Отделом ответственного за подготовку письменного ответа заявителю и направление в Отдел делопроизводства для регистрации.
4) Процедура 4: Отделом делопроизводства осуществляется передача документа заявителю.

4.5. Основания отказа

Письменные обращения, в которых не указаны фамилия (имя, отчество), сведения о месте жительства гражданина или указаны ложные сведения о нем, а также не закрепленные подписью, считаются анонимными и рассмотрению не подлежат.

5. Обеспечение качества

5.1. Параметры качества
Отсутствие повторных обращений граждан в части, поднятых ранее вопросов.

5.2. Обжалование некачественной услуги
Обжалование ответов полученных на обращение граждан может быть подано с указанием конкретных причин, побудивших к этому. Способ обжалования – в письменном виде с изложением сути жалобы в установленном законодательством порядке.

Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech