Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
5

РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
«Предоставление информации о создании сети торговых домов за рубежом
по реализации различных товаров»

1. Описание (паспорт) услуги

1.1. Наименование услуги:

Предоставление информации о создании сети торговых домов за рубежом по реализации различных товаров.

1.2. Результат услуги:

Результатом услуги является предоставление необходимой информации о создании сети торговых домов за рубежом по реализации различных товаров соответствующей деятельности АО «Узстройматериалы» (далее Общество). Услуга предоставляется физическому или юридическому лицу, обратившемуся в Общество с запросом;

1.3. Органы, оказывающие услугу и места получения бланков:

Акционерное общество «Узстройматериалы». Не требует бланков или иных документов.

1.4. Правовые основания:

  • Закон Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» от 03.12.2014 г. №ЗРУ-378;
  • Закон Республики Узбекистан «Об электронном правительстве» от 09.12.2015 г. №ЗРУ-395;
  • Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13.05.2015 г. №120 «О мерах по дальнейшему совершенствованию порядка оказания государственных услуг и межведомственного информационного взаимодействия государственных органов и иных организаций»;
  • Устав акционерного общества «Узстройматериалы».

1.5. Получатели услуги:

Юридические и физические лица.

1.6. Срок подачи запроса:

Срок не установлен.

1.7. Срок исполнения:

До одного месяца со дня поступления запроса, за исключением тех случаев, которые требуют дополнительного изучения.

1.8. Срок выдачи подтверждения:

Один рабочий день.

2. Информирование получателей услуги

2.1. Состав и объем информации:

Любому обратившемуся лицу гарантируется предоставление полной и достоверной информации, достаточной для оказания государственных услуги, а также сведений о ходе оказания услуги через различные формы взаимодействия (телефон, электронную почту и другие).

2.2. Широкое информирование:

Через официальный веб-сайт Общества.

2.3. Информирование по запросу:

Лично: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00 устное консультирование (не более 20 минут) по любым вопросам получения услуги и предоставление письменной информации в виде текста стандарта, составу необходимых документов, а также оформленных в соответствии с Законодательством РУз.

По факсу: круглосуточно прием любых письменных запросов.

По электронной почте: круглосуточно прием любых письменных запросов, в формате текста, закрепленный подписью обращающегося или иных по согласованию.

2.4. Информирование в месте оказания услуги:

Республика Узбекистан, 100070, г. Ташкент, ул. Тафаккур, 68 а

Телефон: + (998 71) 2522063, 2522065

2.5.  Используемые бланки (формы) документов:
Не предусмотрено.

3. Обслуживание

3.1. Время работы:

Понедельник-пятница с 9-00 до 18-00

3.2. Условия ожидания:

Очередности приема посетителей осуществляется в период времени работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00 в соответствии с предварительной записи, согласно записи по телефону, либо в соответствии с графиком приёма.

4. Процедура оказания услуги

4.1. Необходимые документы:
Физическое лицо должно предъявить документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица - документ, подтверждающий его полномочия, а также документ, удостоверяющий его личность.

4.2. Платность услуги:
Услуга предоставляется бесплатно.

4.3. Этапы оказания государственной услуги:

При подаче запроса на получение информации и оформления его в установленном порядке, документ направляется на резолюцию Руководству Общества с целью определения отдела ответственного за качественную подготовку ответа. После рассмотрения тематики данного документа создаётся учётная карточка контроля хода исполнения поручения. В установленные сроки ответственным отделом готовится ответ на данное обращение и направляется получателю услуги.

4.4. Внутриведомственные процедуры оказания государственной услуги:

1) Процедура 1: регистрация документа и направление Руководству Общества;

2) Процедура 2: формирование учётной карточки контроля хода исполнения с последующим направлением в отдел ответственный за подготовку ответа;

3) Процедура 3: подготовка отделом ответственным за подготовку письменного ответа заявителю;

4) Процедура 4: осуществление передачи документа заявителю.

4.5. Основания отказа:

Письменные запросы, в которых не указаны реквизиты обращающейся стороны или указаны ложные сведения о нем, а также не закрепленные подписью, считаются анонимными и рассмотрению не подлежат.

5. Обеспечение качества

5.1. Параметры качества:

Отсутствие повторных запросов информации в части, поднятых ранее вопросов.

5.2. Обжалование некачественной услуги:

Обжалование полученной информации полученных может быть обжаловано с указанием конкретных причин, побудивших к этому. Способ обжалования – в письменном виде с изложением сути жалобы в установленном законодательством порядке.



Обратная связь

Выбрать дату в календаре

* поля обязательны для заполнения


Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе!


Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech