Предоставление необходимых формуляров,
договоров в электронной форме
договоров в электронной форме
1. Описание (паспорт) услуги
1.1. Наименование услуги
Предоставление необходимых формуляров, договоров в электронной форме соответствующей деятельности АК «Узстройматериалы».
1.2. Результат услуги
Результатом услуги является предоставление необходимых формуляров, договоров в электронной форме соответствующей деятельности АК «Узстройматериалы». Предоставляется в электронном виде посредством размещении информации в соответствующих разделах официального веб-сайта АК «Узстройматериалы».
1.3. Органы, оказывающие услугу и места получения бланков
Не требует бланков или иных документов, достаточно соблюдение требований, предъявляемых к обращению в соответствии с Законодательством РУз.
1.4. Правовые основания
Закон Республики Узбекистан «Об обращениях граждан» № 1064-XII от 06.05.1994 г.
Устав акционерной компании «Узстройматериалы».
1.5. Получатели услуги
Юридические и физические лица, в том числе и иностранные граждане.
1.6. Срок подачи запроса
Срок не установлен.
1.7. Срок исполнения
Срок не установлен.
1.8. Срок выдачи подтверждения
Не предъявляется
2. Информирование получателей услуги
2.1. Состав и объем информации
Любому обратившемуся лицу гарантируется предоставление информации о необходимых формулярах, договорах в электронной форме соответствующей деятельности АК «Узстройматериалы». Предоставляется в электронном виде посредством размещении информации в соответствующих разделах официального веб-сайта АК «Узстройматериалы»
2.2. Широкое информирование
Через официальный веб-сайт АК «Узстройматериалы».
2.3. Информирование по запросу
Лично: с 9-00 до 18-00 устное консультирование (не более 20 минут) по любым вопросам получения услуги и предоставление письменной информации в виде текста стандарта, составу необходимых документов, а также оформленных в соответствии с Законодательством РУз.
По факсу: круглосуточно прием любых письменных запросов.
По электронной почте: круглосуточно прием любых письменных запросов, в формате текста, закрепленный подписью обращающегося (PDF) или иных по согласованию.
2.4. Информирование в месте оказания услуги
Республика Узбекистан, 100070, г. Ташкент, ул. Тафаккур, 68 а
Телефон: + (998 71) 2522063(998 71) 2522063, 2522065
2.5. Используемые бланки (формы) документов
Не предусмотрено.
3. Обслуживание
3.1. Время работы
Понедельник-пятница с 9-00 до 18-00
3.2. Условия ожидания
Очередности приема посетителей осуществляется в период времени работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00 в соответствии с предварительной записи, либо согласно записи по телефону, либо в соответствии с графиком приёма.
4. Процедура оказания услуги
4.1. Необходимые документы
Документ, удостоверяющий личность.
4.2. Платность услуги.
Услуга предоставляется бесплатно.
4.3. Этапы оказания государственной услуги
В случае необходимости, заявителем направляется запрос в АК «Узстройматериалы». После подачи запроса на получение информации и оформления его в установленном порядке, документ направляется на резолюцию Руководству компании с целью определения отдела ответственного за качественную подготовку ответа. После рассмотрения тематики данного документа создаётся учётная карточка контроля хода исполнения поручения. В установленные сроки ответственным отделом готовится ответ на данное обращение и направляется получателю услуги.
4.4. Внутриведомственные процедуры оказания государственной услуги
1) Процедура 1: регистрация документа и направление Руководству компании;
2) Процедура 2: передача в Отдел делопроизводства, которым создаётся учётная карточка контроля хода исполнения с последующим направлением в Отдел ответственный за подготовку ответа;
3) Процедура 3: подготовка Отделом ответственного за подготовку письменного ответа заявителю и направление в Отдел делопроизводства для регистрации.
4) Процедура 4: Отделом делопроизводства осуществляется передача документа заявителю.
4.5. Основания отказа
Письменные запросы, в которых не указаны реквизиты обращающейся стороны или указаны ложные сведения о нем, а также не закрепленные подписью, считаются анонимными и рассмотрению не подлежат.
5. Обеспечение качества
5.1. Параметры качества
Отсутствие повторных запросов информации в части, поднятых ранее вопросов.
5.2. Обжалование некачественной услуги
Обжалование полученной информации полученных может быть обжаловано с указанием конкретных причин, побудивших к этому. Способ обжалования – в письменном виде с изложением сути жалобы в установленном законодательством порядке.
Предоставление интерактивной услуги по размещению приглашений, необходимых формуляров, договоров в соответствии с размещенной информацией (новостей, приглашений, запросов) в электронном виде
1. Описание (паспорт) услуги
1.1. Наименование услуги
Предоставление необходимой информации о размещаемых приглашениях, формуляров, договоров в соответствии с размещенной информацией (новостей, приглашений, запросов) в электронном виде.
1.2. Результат услуги
Результатом услуги является предоставление необходимой информации о размещаемых приглашениях, формуляров, договоров в соответствии с размещенной информацией (новостей, приглашений, запросов) в электронном виде соответствующей деятельности АК «Узстройматериалы». Предоставляется в электронном виде посредством размещении информации в соответствующих разделах официального веб-сайта АК «Узстройматериалы».
1.3. Органы, оказывающие услугу и места получения бланков
Не требует бланков или иных документов, достаточно соблюдение требований, предъявляемых к обращению в соответствии с Законодательством РУз.
1.4. Правовые основания
Закон Республики Узбекистан «Об обращениях граждан» № 1064-XII от 06.05.1994 г.
Устав акционерной компании «Узстройматериалы».
1.5. Получатели услуги
Юридические и физические лица, в том числе и иностранные граждане.
1.6. Срок подачи запроса
Срок не установлен.
1.7. Срок исполнения
Срок не установлен.
1.8. Срок выдачи подтверждения
Не предъявляется
2. Информирование получателей услуги
2.1. Состав и объем информации
Любому обратившемуся лицу гарантируется предоставление информации о необходимых формулярах, договорах в электронной форме соответствующей деятельности АК «Узстройматериалы». Предоставляется в электронном виде посредством размещении информации в соответствующих разделах официального веб-сайта АК «Узстройматериалы»
2.2. Широкое информирование
Через официальный веб-сайт АК «Узстройматериалы».
2.3. Информирование по запросу
Лично: с 9-00 до 18-00 устное консультирование (не более 20 минут) по любым вопросам получения услуги и предоставление письменной информации в виде текста стандарта, составу необходимых документов, а также оформленных в соответствии с Законодательством РУз.
По факсу: круглосуточно прием любых письменных запросов.
По электронной почте: круглосуточно прием любых письменных запросов, в формате текста, закрепленный подписью обращающегося (PDF) или иных по согласованию.
2.4. Информирование в месте оказания услуги
Республика Узбекистан, 100070, г. Ташкент, ул. Тафаккур, 68 а
Телефон: + (998 71) 2522063(998 71) 2522063(998 71) 2522063(998 71) 2522063, 2522065
2.5. Используемые бланки (формы) документов
Не предусмотрено.
3. Обслуживание
3.1. Время работы
Понедельник-пятница с 9-00 до 18-00
3.2. Условия ожидания
Очередности приема посетителей осуществляется в период времени работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00 в соответствии с предварительной записи, либо согласно записи по телефону, либо в соответствии с графиком приёма.
4. Процедура оказания услуги
4.1. Необходимые документы
Документ, удостоверяющий личность.
4.2. Платность услуги.
Услуга предоставляется бесплатно.
4.3. Этапы оказания государственной услуги
В случае необходимости, заявителем направляется запрос в АК «Узстройматериалы». После подачи запроса на получение информации и оформления его в установленном порядке, документ направляется на резолюцию Руководству компании с целью определения отдела ответственного за качественную подготовку ответа. После рассмотрения тематики данного документа создаётся учётная карточка контроля хода исполнения поручения. В установленные сроки ответственным отделом готовится ответ на данное обращение и направляется получателю услуги.
4.4. Внутриведомственные процедуры оказания государственной услуги
1) Процедура 1: регистрация документа и направление Руководству компании;
2) Процедура 2: передача в Отдел делопроизводства, которым создаётся учётная карточка контроля хода исполнения с последующим направлением в Отдел ответственный за подготовку ответа;
3) Процедура 3: подготовка Отделом ответственного за подготовку письменного ответа заявителю и направление в Отдел делопроизводства для регистрации.
4) Процедура 4: Отделом делопроизводства осуществляется передача документа заявителю.
4.5. Основания отказа
Письменные запросы, в которых не указаны реквизиты обращающейся стороны или указаны ложные сведения о нем, а также не закрепленные подписью, считаются анонимными и рассмотрению не подлежат.
5. Обеспечение качества
5.1. Параметры качества
Отсутствие повторных запросов информации в части, поднятых ранее вопросов.
5.2. Обжалование некачественной услуги
Обжалование полученной информации полученных может быть обжаловано с указанием конкретных причин, побудивших к этому. Способ обжалования – в письменном виде с изложением сути жалобы в установленном законодательством порядке.
1.1. Наименование услуги
Предоставление необходимой информации о размещаемых приглашениях, формуляров, договоров в соответствии с размещенной информацией (новостей, приглашений, запросов) в электронном виде.
1.2. Результат услуги
Результатом услуги является предоставление необходимой информации о размещаемых приглашениях, формуляров, договоров в соответствии с размещенной информацией (новостей, приглашений, запросов) в электронном виде соответствующей деятельности АК «Узстройматериалы». Предоставляется в электронном виде посредством размещении информации в соответствующих разделах официального веб-сайта АК «Узстройматериалы».
1.3. Органы, оказывающие услугу и места получения бланков
Не требует бланков или иных документов, достаточно соблюдение требований, предъявляемых к обращению в соответствии с Законодательством РУз.
1.4. Правовые основания
Закон Республики Узбекистан «Об обращениях граждан» № 1064-XII от 06.05.1994 г.
Устав акционерной компании «Узстройматериалы».
1.5. Получатели услуги
Юридические и физические лица, в том числе и иностранные граждане.
1.6. Срок подачи запроса
Срок не установлен.
1.7. Срок исполнения
Срок не установлен.
1.8. Срок выдачи подтверждения
Не предъявляется
2. Информирование получателей услуги
2.1. Состав и объем информации
Любому обратившемуся лицу гарантируется предоставление информации о необходимых формулярах, договорах в электронной форме соответствующей деятельности АК «Узстройматериалы». Предоставляется в электронном виде посредством размещении информации в соответствующих разделах официального веб-сайта АК «Узстройматериалы»
2.2. Широкое информирование
Через официальный веб-сайт АК «Узстройматериалы».
2.3. Информирование по запросу
Лично: с 9-00 до 18-00 устное консультирование (не более 20 минут) по любым вопросам получения услуги и предоставление письменной информации в виде текста стандарта, составу необходимых документов, а также оформленных в соответствии с Законодательством РУз.
По факсу: круглосуточно прием любых письменных запросов.
По электронной почте: круглосуточно прием любых письменных запросов, в формате текста, закрепленный подписью обращающегося (PDF) или иных по согласованию.
2.4. Информирование в месте оказания услуги
Республика Узбекистан, 100070, г. Ташкент, ул. Тафаккур, 68 а
Телефон: + (998 71) 2522063(998 71) 2522063(998 71) 2522063(998 71) 2522063, 2522065
2.5. Используемые бланки (формы) документов
Не предусмотрено.
3. Обслуживание
3.1. Время работы
Понедельник-пятница с 9-00 до 18-00
3.2. Условия ожидания
Очередности приема посетителей осуществляется в период времени работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00 в соответствии с предварительной записи, либо согласно записи по телефону, либо в соответствии с графиком приёма.
4. Процедура оказания услуги
4.1. Необходимые документы
Документ, удостоверяющий личность.
4.2. Платность услуги.
Услуга предоставляется бесплатно.
4.3. Этапы оказания государственной услуги
В случае необходимости, заявителем направляется запрос в АК «Узстройматериалы». После подачи запроса на получение информации и оформления его в установленном порядке, документ направляется на резолюцию Руководству компании с целью определения отдела ответственного за качественную подготовку ответа. После рассмотрения тематики данного документа создаётся учётная карточка контроля хода исполнения поручения. В установленные сроки ответственным отделом готовится ответ на данное обращение и направляется получателю услуги.
4.4. Внутриведомственные процедуры оказания государственной услуги
1) Процедура 1: регистрация документа и направление Руководству компании;
2) Процедура 2: передача в Отдел делопроизводства, которым создаётся учётная карточка контроля хода исполнения с последующим направлением в Отдел ответственный за подготовку ответа;
3) Процедура 3: подготовка Отделом ответственного за подготовку письменного ответа заявителю и направление в Отдел делопроизводства для регистрации.
4) Процедура 4: Отделом делопроизводства осуществляется передача документа заявителю.
4.5. Основания отказа
Письменные запросы, в которых не указаны реквизиты обращающейся стороны или указаны ложные сведения о нем, а также не закрепленные подписью, считаются анонимными и рассмотрению не подлежат.
5. Обеспечение качества
5.1. Параметры качества
Отсутствие повторных запросов информации в части, поднятых ранее вопросов.
5.2. Обжалование некачественной услуги
Обжалование полученной информации полученных может быть обжаловано с указанием конкретных причин, побудивших к этому. Способ обжалования – в письменном виде с изложением сути жалобы в установленном законодательством порядке.