Предоставление необходимых формуляров, договоров в электронной форме

Предоставление необходимых формуляров,
договоров в электронной форме

1. Описание (паспорт) услуги

1.1. Наименование услуги
Предоставление необходимых формуляров, договоров в электронной форме соответствующей деятельности АК «Узстройматериалы».

1.2. Результат услуги
Результатом услуги является предоставление необходимых формуляров, договоров в электронной форме соответствующей деятельности АК «Узстройматериалы». Предоставляется в электронном виде посредством размещении информации в соответствующих разделах официального веб-сайта АК «Узстройматериалы».

1.3. Органы, оказывающие услугу и места получения бланков
Не требует бланков или иных документов, достаточно соблюдение требований, предъявляемых к обращению в соответствии с Законодательством РУз.

1.4. Правовые основания
Закон Республики Узбекистан «Об обращениях граждан» № 1064-XII от 06.05.1994 г.
Устав акционерной компании «Узстройматериалы».

1.5. Получатели услуги
Юридические и физические лица, в том числе и иностранные граждане.

1.6. Срок подачи запроса
Срок не установлен.

1.7. Срок исполнения
Срок не установлен.

1.8. Срок выдачи подтверждения
Не предъявляется

2. Информирование получателей услуги

2.1. Состав и объем информации
Любому обратившемуся лицу гарантируется предоставление информации о необходимых формулярах, договорах в электронной форме соответствующей деятельности АК «Узстройматериалы». Предоставляется в электронном виде посредством размещении информации в соответствующих разделах официального веб-сайта АК «Узстройматериалы»

2.2. Широкое информирование
Через официальный веб-сайт АК «Узстройматериалы».

2.3. Информирование по запросу
Лично: с 9-00 до 18-00 устное консультирование (не более 20 минут) по любым вопросам получения услуги и предоставление письменной информации в виде текста стандарта, составу необходимых документов, а также оформленных в соответствии с Законодательством РУз.
По факсу: круглосуточно прием любых письменных запросов.
По электронной почте: круглосуточно прием любых письменных запросов, в формате текста, закрепленный подписью обращающегося (PDF) или иных по согласованию.

2.4. Информирование в месте оказания услуги
Республика Узбекистан, 100070, г. Ташкент, ул. Тафаккур, 68 а
Телефон: + (998 71) 2522063(998 71) 2522063, 2522065

2.5. Используемые бланки (формы) документов
Не предусмотрено.

3. Обслуживание

3.1. Время работы
Понедельник-пятница с 9-00 до 18-00

3.2. Условия ожидания
Очередности приема посетителей осуществляется в период времени работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00 в соответствии с предварительной записи, либо согласно записи по телефону, либо в соответствии с графиком приёма.

4. Процедура оказания услуги

4.1. Необходимые документы
Документ, удостоверяющий личность.

4.2. Платность услуги.
Услуга предоставляется бесплатно.

4.3. Этапы оказания государственной услуги
В случае необходимости, заявителем направляется запрос в АК «Узстройматериалы». После подачи запроса на получение информации и оформления его в установленном порядке, документ направляется на резолюцию Руководству компании с целью определения отдела ответственного за качественную подготовку ответа. После рассмотрения тематики данного документа создаётся учётная карточка контроля хода исполнения поручения. В установленные сроки ответственным отделом готовится ответ на данное обращение и направляется получателю услуги.

4.4. Внутриведомственные процедуры оказания государственной услуги
1) Процедура 1: регистрация документа и направление Руководству компании;
2) Процедура 2: передача в Отдел делопроизводства, которым создаётся учётная карточка контроля хода исполнения с последующим направлением в Отдел ответственный за подготовку ответа;
3) Процедура 3: подготовка Отделом ответственного за подготовку письменного ответа заявителю и направление в Отдел делопроизводства для регистрации.
4) Процедура 4: Отделом делопроизводства осуществляется передача документа заявителю.

4.5. Основания отказа
Письменные запросы, в которых не указаны реквизиты обращающейся стороны или указаны ложные сведения о нем, а также не закрепленные подписью, считаются анонимными и рассмотрению не подлежат.

5. Обеспечение качества

5.1. Параметры качества
Отсутствие повторных запросов информации в части, поднятых ранее вопросов.

5.2. Обжалование некачественной услуги
Обжалование полученной информации полученных может быть обжаловано с указанием конкретных причин, побудивших к этому. Способ обжалования – в письменном виде с изложением сути жалобы в установленном законодательством порядке.

Предоставление интерактивной услуги по размещению приглашений, необходимых формуляров, договоров в соответствии с размещенной информацией (новостей, приглашений, запросов) в электронном виде


1. Описание (паспорт) услуги

1.1. Наименование услуги

Предоставление необходимой информации о размещаемых приглашениях, формуляров, договоров в соответствии с размещенной информацией (новостей, приглашений, запросов) в электронном виде.

1.2. Результат услуги

Результатом услуги является предоставление необходимой информации о размещаемых приглашениях, формуляров, договоров в соответствии с размещенной информацией (новостей, приглашений, запросов) в электронном виде соответствующей деятельности АК «Узстройматериалы». Предоставляется в электронном виде посредством размещении информации в соответствующих разделах официального веб-сайта АК «Узстройматериалы».

1.3. Органы, оказывающие услугу и места получения бланков

Не требует бланков или иных документов, достаточно соблюдение требований, предъявляемых к обращению в соответствии с Законодательством РУз.

1.4. Правовые основания

Закон Республики Узбекистан «Об обращениях граждан» № 1064-XII от 06.05.1994 г.

Устав акционерной компании «Узстройматериалы».

1.5. Получатели услуги

Юридические и физические лица, в том числе и иностранные граждане.

1.6. Срок подачи запроса

Срок не установлен.

1.7. Срок исполнения

Срок не установлен.

1.8. Срок выдачи подтверждения

Не предъявляется

2. Информирование получателей услуги

2.1. Состав и объем информации

Любому обратившемуся лицу гарантируется предоставление информации о необходимых формулярах, договорах в электронной форме соответствующей деятельности АК «Узстройматериалы». Предоставляется в электронном виде посредством размещении информации в соответствующих разделах официального веб-сайта АК «Узстройматериалы»

2.2. Широкое информирование

Через официальный веб-сайт АК «Узстройматериалы».

2.3. Информирование по запросу

Лично: с 9-00 до 18-00 устное консультирование (не более 20 минут) по любым вопросам получения услуги и предоставление письменной информации в виде текста стандарта, составу необходимых документов, а также оформленных в соответствии с Законодательством РУз.

По факсу: круглосуточно прием любых письменных запросов.

По электронной почте: круглосуточно прием любых письменных запросов, в формате текста, закрепленный подписью обращающегося (PDF) или иных по согласованию.

2.4. Информирование в месте оказания услуги

Республика Узбекистан, 100070, г. Ташкент, ул. Тафаккур, 68 а

Телефон: + (998 71) 2522063(998 71) 2522063(998 71) 2522063(998 71) 2522063, 2522065

2.5. Используемые бланки (формы) документов

Не предусмотрено.

3. Обслуживание

3.1. Время работы

Понедельник-пятница с 9-00 до 18-00

3.2. Условия ожидания

Очередности приема посетителей осуществляется в период времени работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00 в соответствии с предварительной записи, либо согласно записи по телефону, либо в соответствии с графиком приёма.

4. Процедура оказания услуги

4.1. Необходимые документы

Документ, удостоверяющий личность.

4.2. Платность услуги.

Услуга предоставляется бесплатно.

4.3. Этапы оказания государственной услуги

В случае необходимости, заявителем направляется запрос в АК «Узстройматериалы». После подачи запроса на получение информации и оформления его в установленном порядке, документ направляется на резолюцию Руководству компании с целью определения отдела ответственного за качественную подготовку ответа. После рассмотрения тематики данного документа создаётся учётная карточка контроля хода исполнения поручения. В установленные сроки ответственным отделом готовится ответ на данное обращение и направляется получателю услуги.

4.4. Внутриведомственные процедуры оказания государственной услуги

1) Процедура 1: регистрация документа и направление Руководству компании;

2) Процедура 2: передача в Отдел делопроизводства, которым создаётся учётная карточка контроля хода исполнения с последующим направлением в Отдел ответственный за подготовку ответа;

3) Процедура 3: подготовка Отделом ответственного за подготовку письменного ответа заявителю и направление в Отдел делопроизводства для регистрации.

4) Процедура 4: Отделом делопроизводства осуществляется передача документа заявителю.

4.5. Основания отказа

Письменные запросы, в которых не указаны реквизиты обращающейся стороны или указаны ложные сведения о нем, а также не закрепленные подписью, считаются анонимными и рассмотрению не подлежат.

5. Обеспечение качества

5.1. Параметры качества

Отсутствие повторных запросов информации в части, поднятых ранее вопросов.

5.2. Обжалование некачественной услуги

Обжалование полученной информации полученных может быть обжаловано с указанием конкретных причин, побудивших к этому. Способ обжалования – в письменном виде с изложением сути жалобы в установленном законодательством порядке.


Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech