Маркетинг

Анализ рынка строительных материалов изучением спроса и предложения позволяющее определить производственные планы при разработке бизнес плана, перепрофилирование предприятий продукции, которая имеет тенденцию снижения спроса, освоение новых видов продукции, разработка и реализация мероприятий по улучшению качества и снижению себестоимости в условиях рыночной конкуренции.

Осуществляется сбор и анализ следующей информации:

  1. Потребность республики в основных видах строительных материалов по категориям потребителей и в разрезе областей; Производство основных видов строительных материалов в разрезе областей;
  2. Существующие мощности по видам строительных материалов и их загрузка;
  3. Экспорт строительных материалов (объемы, страны, цена);
  4. Импорт строительных материалов (объемы, страны, цена);
  5. Импорт сырья материалов, комплектующих для производства строительных материалов с указанием цены, объемов, страны;
  6. Адресная программа строек в разрезе областей с указанием капитального строительства, реконструкции по типам объектов (жилье для одной семьи, многоквартирные дома (крупнопанельные, кирпичные, монолитные), объекты соцкультбыта, промышленные, колледжи и лицеи);
  7. Определение укрупненных удельных расходов строительных материалов по типам объектов; Изучение динамики цен на основные виды строительных материалов по регионам.
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech