- Главная
- Услуги
- Интерактивные услуги
- Предоставление информации о создании сети торговых домов за рубежом по реализации различных товаров
РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
«Предоставление информации о создании сети торговых домов за рубежом
по реализации различных товаров»
1. Описание (паспорт) услуги
1.1. Наименование услуги:
Предоставление информации о создании сети торговых домов за рубежом по реализации различных товаров.
1.2. Результат услуги:
Результатом услуги является предоставление необходимой информации о создании сети торговых домов за рубежом по реализации различных товаров соответствующей деятельности АО «Узстройматериалы» (далее Общество). Услуга предоставляется физическому или юридическому лицу, обратившемуся в Общество с запросом;
1.3. Органы, оказывающие услугу и места получения бланков:
Акционерное общество «Узстройматериалы». Не требует бланков или иных документов.
1.4. Правовые основания:
- Закон Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» от 03.12.2014 г. №ЗРУ-378;
- Закон Республики Узбекистан «Об электронном правительстве» от 09.12.2015 г. №ЗРУ-395;
- Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13.05.2015 г. №120 «О мерах по дальнейшему совершенствованию порядка оказания государственных услуг и межведомственного информационного взаимодействия государственных органов и иных организаций»;
- Устав акционерного общества «Узстройматериалы».
1.5. Получатели услуги:
Юридические и физические лица.
1.6. Срок подачи запроса:
Срок не установлен.
1.7. Срок исполнения:
До одного месяца со дня поступления запроса, за исключением тех случаев, которые требуют дополнительного изучения.
1.8. Срок выдачи подтверждения:
Один рабочий день.
2. Информирование получателей услуги
2.1. Состав и объем информации:
Любому обратившемуся лицу гарантируется предоставление полной и достоверной информации, достаточной для оказания государственных услуги, а также сведений о ходе оказания услуги через различные формы взаимодействия (телефон, электронную почту и другие).
2.2. Широкое информирование:
Через официальный веб-сайт Общества.
2.3. Информирование по запросу:
Лично: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00 устное консультирование (не более 20 минут) по любым вопросам получения услуги и предоставление письменной информации в виде текста стандарта, составу необходимых документов, а также оформленных в соответствии с Законодательством РУз.
По факсу: круглосуточно прием любых письменных запросов.
По электронной почте: круглосуточно прием любых письменных запросов, в формате текста, закрепленный подписью обращающегося или иных по согласованию.
2.4. Информирование в месте оказания услуги:
Республика Узбекистан, 100070, г. Ташкент, ул. Тафаккур, 68 а
Телефон: + (998 71) 2522063, 2522065
2.5. Используемые бланки (формы) документов:
Не предусмотрено.
3. Обслуживание
3.1. Время работы:
Понедельник-пятница с 9-00 до 18-00
3.2. Условия ожидания:
Очередности приема посетителей осуществляется в период времени работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00 в соответствии с предварительной записи, согласно записи по телефону, либо в соответствии с графиком приёма.
4. Процедура оказания услуги
4.1. Необходимые документы:
Физическое лицо должно предъявить документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица - документ, подтверждающий его полномочия, а также документ, удостоверяющий его личность.
4.2. Платность услуги:
Услуга предоставляется бесплатно.
4.3. Этапы оказания государственной услуги:
При подаче запроса на получение информации и оформления его в установленном порядке, документ направляется на резолюцию Руководству Общества с целью определения отдела ответственного за качественную подготовку ответа. После рассмотрения тематики данного документа создаётся учётная карточка контроля хода исполнения поручения. В установленные сроки ответственным отделом готовится ответ на данное обращение и направляется получателю услуги.
4.4. Внутриведомственные процедуры оказания государственной услуги:
1) Процедура 1: регистрация документа и направление Руководству Общества;
2) Процедура 2: формирование учётной карточки контроля хода исполнения с последующим направлением в отдел ответственный за подготовку ответа;
3) Процедура 3: подготовка отделом ответственным за подготовку письменного ответа заявителю;
4) Процедура 4: осуществление передачи документа заявителю.
4.5. Основания отказа:
Письменные запросы, в которых не указаны реквизиты обращающейся стороны или указаны ложные сведения о нем, а также не закрепленные подписью, считаются анонимными и рассмотрению не подлежат.
5. Обеспечение качества
5.1. Параметры качества:
Отсутствие повторных запросов информации в части, поднятых ранее вопросов.
5.2. Обжалование некачественной услуги:
Обжалование полученной информации полученных может быть обжаловано с указанием конкретных причин, побудивших к этому. Способ обжалования – в письменном виде с изложением сути жалобы в установленном законодательством порядке.
Обратная связь
Опрос
ОтличноТолько зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе!