РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
«Предоставление информации о заработной плате»
1. Описание(паспорт) услуги
1.1. Наименование услуги:
Предоставление информации о заработной плате в пределах компетенции деятельности АО «Узстройматериалы».
1.2. Результат услуги:
Результатом услуги является предоставление информации о заработной плате в пределах компетенции деятельности АО «Узстройматериалы» (далее Общество). Предоставляется посредством предоставления информации физическому лицу, обратившемуся в Общество с запросом в устной, письменной либо в электронной форме.
1.3. Органы, оказывающие услугу и места получения бланков:
Акционерное общество «Узстройматериалы». Не требует бланков или иных документов.
1.4. Правовые основания:
- Закон Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» от 03.12.2014 г. №ЗРУ-378;
- Закон Республики Узбекистан «Об электронном правительстве» от 09.12.2015 г. №ЗРУ-395;
- Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13.05.2015 г. №120 «О мерах по дальнейшему совершенствованию порядка оказания государственных услуг и межведомственного информационного взаимодействия государственных органов и иных организаций»;
- Устав акционерного общества «Узстройматериалы».
1.5. Получатели услуги:
Физические лица.
1.6. Срок подачи запроса:
Срок не установлен.
1.7. Срок исполнения:
В течения десяти дней со дня поступления запроса, за исключением тех случаев, которые требуют дополнительного изучения.
1.8. Срок выдачи подтверждения:
Один рабочий день.
2. Информирование получателей услуги
2.1. Состав и объем информации:
Любому обратившемуся лицу гарантируется предоставление полной и достоверной информации, достаточной для оказания государственных услуги, а также сведений о ходе оказания услуги через различные формы взаимодействия (телефон, электронную почту и другие).
2.2. Широкое информирование:
Не предусмотрено.
2.3. Информирование по запросу:
Лично: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00 устное консультирование (не более 20 минут) по любым вопросам получения услуги и предоставление письменной информации в виде текста стандарта, составу необходимых документов, а также оформленных в соответствии с Законодательством РУз.
По электронной почте: круглосуточно прием любых письменных запросов, в формате текста, закрепленный подписью обращающегося или иных по согласованию.
2.4. Информирование в месте оказания услуги
Республика Узбекистан, 100070, г. Ташкент, ул. Тафаккур, 68 а
Телефон: + (998 71) 2522063, 2522065
2.5. Используемые бланки (формы) документов
Не предусмотрено.
3. Обслуживание
3.1. Время работы
Понедельник-пятница с 9-00 до 18-00
3.2. Условия ожидания
Очередности приема посетителей осуществляется в период времени работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00 в соответствии с предварительной записью, согласно записи по телефону, либо в соответствии с графиком приёма.
4. Процедура оказания услуги
4.1. Необходимые документы
Физическое лицо должно предъявить документ, удостоверяющий его личность.
4.2. Платность услуги.
Услуга предоставляется бесплатно.
4.3. Этапы оказания государственной услуги
При подаче запроса на получение информации и оформления его в установленном порядке, документ направляется на резолюцию Руководству Общества с целью определения отдела ответственного за качественную подготовку ответа. После рассмотрения тематики данного документа создаётся учётная карточка контроля хода исполнения поручения. В установленные сроки ответственным отделом готовится ответ на данное обращение и направляется получателю услуги.
4.4. Внутриведомственные процедуры оказания государственной услуги
1) Процедура 1: регистрация документа и направление Руководству Общества;
2) Процедура 2: формирование учётной карточки контроля хода исполнения с последующим направлением в отдел ответственный за подготовку ответа;
3) Процедура 3: подготовка отделом ответственным за подготовку письменного ответа заявителю;
4) Процедура 4: осуществление передачи документа заявителю.
4.5. Основания отказа
Письменные запросы, в которых не указаны реквизиты обращающейся стороны или указаны ложные сведения о нем, а также не закрепленные подписью, считаются анонимными и рассмотрению не подлежат.
5. Обеспечение качества
5.1. Параметры качества
Отсутствие повторных запросов информации в части, поднятых ранее вопросов.
5.2. Обжалование некачественной услуги
Обжалование полученной информации полученных может быть обжаловано с указанием конкретных причин, побудивших к этому. Способ обжалования – в письменном виде с изложением сути жалобы в установленном законодательством порядке.
Обратная связь
Опрос
ОтличноТолько зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе!