Формирование отраслевой программы

Инвестиционная программа формируется исходя из следующего:

  1. Определение потребности рынка.
    С учетом существующего спроса и предложения на продукцию, оценки перспективы, характеристики продукции, ее конкурентоспособности на рынке, существующего потенциала отрасли, информации о предприятиях-конкурентах, качество продукции.
  2. Материальных ресурсов.
    С учетом наличие сырьевой базы качеством сырья и соответствие ее требованием технологии, разведанных запасов сырья, материалов, компонентов и обеспеченности энергоресурсами.
  3. Оптимального месторасположения объекта.
    С учетом удаленности от рынков сырья и сбыта готовой продукции, транспортных коммуникаций, оценки производственной и социальной инфраструктуры, особенности социально-экономического развития региона - преимущества и ограничения, экологии и влияния ее на окружающую среду.
  4. Оценки затрат.
    С учетом определения производственной мощности с освоением по годам, характеристики поставляемого оборудования его надежности и гарантии поставщика преимущества и недостатки, соответствия продукции международным стандартам, перспективы локализации местными сырьевыми ресурсами и трудовыми ресурсами.
  5. Финансовой оценки.
    Инвестиционные затраты механизм и источники финансирования эффективность и окупаемость, своевременность возврата заемных средств, преимущество принятого варианта и альтернативного и др.
Компания проводит техническую политику по обновлению технологий, реконструкции и модернизации производств, перепрофилированию в соответствии с меняющейся конъюнктурой рынка, освоению новых видов продукции.

По всем проектам до реализации компания предварительно проводит:
  • маркетинг, конкурентоспособность продукции, анализ информации о предприятиях конкурентах;
  • наличие сырьевой базы и соответствие ее требованиям технологии, разведанных запасов сырья, материалов, компонентов, обеспеченность энерго-ресурсами;
  • оптимальное месторасположение объекта с учетом удаленности от рынков сбыта и готовой продукции, транспортных коммуникаций и др.;
  • анализ поставщиков оборудования, оценка стоимости, качества, надежности, эксплуатационных затрат поставляемого оборудования;
  • инвестиционные затраты, источники финансирования, эффективность и окупаемость, оценка альтернативных вариантов, принятие решения.


Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech