Helplines

РЕГЛАМЕНТ
работы «Телефона доверия» ассоциации «Узпромстройматериалы»


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий порядок регламентирует работу единого телефона доверия ассоциации «Узпромстройматериалы» (далее именуется «телефон доверия») для обращений граждан.

2.Основной функцией телефон доверия является прием обращений граждан по вопросам деятельности ассоциации «Узпромстройматериалы».

3. По «телефону доверия» принимаются обращения граждан в форме заявлений, предложений и жалоб.

4. По «телефону доверия» принимаются обращения в рабочие дни с понедельника по пятницу (кроме праздничных дней) с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

II. ПОРЯДОК ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ПО «ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ»

5.Обращения, поступившие по «телефону доверия», учитываются ответственным специалистом.

6.При принятии обращения по «телефону доверия» от граждан ответственный специалист должен назвать свою фамилию, имя и занимаемую должность.

Гражданам, обратившимся по «телефон доверия» ответственный специалист должен разъяснить порядок обращения, предложения и жалоб; предоставление умышленной ложной информации подлежит ответственности, согласно действующего законодательства.
Специалист обязан ознакомить граждан с новостями и информацией, указанными в п.9 настоящего Порядка.

7. Все обращения граждан по «телефону доверия» записываются и сохраняются в течении двух лет.

8. Граждане, обратившиеся по «телефону доверия», обязаны назвать фамилию, имя, отчество, адрес проживания, указать адрес электронной почты, по которому будет направлено решение, номер контактного телефона, а также объяснить содержание обращения.

9. По обращению граждан по «телефону доверия» главный специалист изучает обращение, заполняет контрольный лист и сдает для учета на регистрацию. После получения контрольного листа обращение включается в систему документооборота и направляется в соответствующие управления.

10. В случае не предоставлении гражданами информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, обращения от граждан не рассматриваются.

III. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

11. Обращения граждан, поступившие по «телефону доверия» в зависимости от заявок, должны быть рассмотрены соответствующими сотрудниками и руководителями подразделений.

При необходимости рассмотрение обращений может осуществляться с выездом на место.

Неправомерный отказ от рассмотрения обращений, необоснованное затягивание времени, принятие незаконных решений, раскрытие информации о личной жизни гражданина, а также другие нарушения, противоречащие законодательству, влекут за собой дисциплинарную ответственность, согласно действующего законодательства.

12. По обращениям граждан по «телефону доверия» по вопросам, не входящим в компетенцию АО «Узстройматериалы», главный специалист имеет право давать объяснение и рекомендовать обратиться в соответствующие организации.

13. Запрещается раскрывать сведения о частной жизни граждан без их согласия, а также государственную тайну или другую секретную информацию, которая охраняется законом, сведения, нарушающие гражданские права, свободу и законные интересы граждан.

14. Обращения, которые не требуют дополнительного изучения и исследования, рассматривается в течение 15 дней с момента поступления. Срок рассмотрения по обращениям, которые требуют специального расследования или других мер по сбору дополнительных материалов, может быть продлен на срок не более одного месяца.
Общий срок рассмотрения обращений граждан не должен превышать двух месяцев.

15. Сообщение по поступившему обращению высылаются обратившемуся гражданину в письменном виде.

В случае устного отказа граждан от получения сообщений делается соответствующая запись в карточке учета.

16. Все материалы и документы по снятым с контроля обращениям сдаются главному специалисту на хранение.

IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

17. Граждане имеют право в установленном порядке обжаловать необоснованный отказ от рассмотрения обращения в вышестоящем органе или непосредственно в суде.

18. Сотрудники, работающие с информацией, полученной с помощью «телефону доверия» обязаны нести ответственность в соответствии с законодательством за сохранность конфиденциальной и личной информации.

Телефон доверия ассоциации «Узпромстройматериалы» доступен по номеру (+998-71) 252-20-65

19. Виновные в нарушении требований настоящего Правила несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.


Ссылка на документ




Click to listen highlighted text! Powered by GSpeech